Административная работа, секретариат, АХО в Сланцах

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 1701 вакансия

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сланцах не дал результатов. Поиск осуществлялся по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
обновлено 20 сен

Оператор-диспетчер

от 39 000 Р
Должностные обязанности
В связи с запуском нового направления требуется Оператор-диспетчер Обязанности: ​​1. Взаимодействие по телефону с физическими и юридическими лицами: обработка заявок, организация и подтверждение встреч с менеджером 2. Профессиональные консультации в рамках...
Требования
1. Грамотная русская речь, отсутствие речевых дефектов. 2. Вежливость. Навыки техник телефонных переговоров. 3. Опыт работы от 1 года на должности консультант, оператор call-центра, менеджера по работе с клиентами. 4. Желание развиваться в рамках повышения должности...
обновлено 20 сен

Консультант call-центра (7 часов в день)

Эталон, Санкт-Петербург
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе; Исходящие звонки клиентам компании с целью предложения услуг компании Информирование клиентов об акциях и скидках Владимир +7 999 026-92-72 ЗВОНИТЕ!
Требования
Грамотная четкая речь; Коммуникабельность. Стрессоустойчивость Обучаемость Рассматриваются кандидаты без опыта работы
обновлено 20 сен

Специалист отдела по работе с клиентами

Эталон-Консалтинг, Санкт-Петербург, м. Московская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе; Исходящие звонки клиентам компании с целью предложения услуг компании Информирование клиентов об акциях и скидках Владимир +7 999 026-92-72 ЗВОНИТЕ!
Требования
Грамотная четкая речь; Коммуникабельность. Стрессоустойчивость Обучаемость Рассматриваются кандидаты без опыта работы
обновлено 20 сен

Менеджер отдела регистрации договоров

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Представление интересов компании застройщика в МФЦ и Росреестре Подача документов на регистрацию Получение зарегистрированных пакетов документов Получение расписок о приеме документов Работа с приостановками в регистрации документов Персональная ответственность за...
Требования
Мы ищем активного, исполнительного и ответственного сотрудника, а это значит: Навык работы с документами Уверенный пользователь ПК Внимательность (работа с большим количеством документов!) Грамотная речь Требовательность Честность Умение правильно распределять свое...
обновлено 20 сен

Водитель-курьер с личным легковым автомобилем

Эталон, Санкт-Петербург
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Доставка документов по городу. Работа в одном районе города.
Требования
Стаж вождения от 6 мес, знания города. Наличие личного легкового автомобиля.
обновлено 20 сен

Диспетчер-логист

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Составление маршрутов в программе "Департамент логистики" от 20-маршрутов в день по 15 точек на маршруте, маршруты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области как правило маршруты стандартные решение оперативных вопросов на маршрутах поиск водителей и машин (при...
Требования
Опыт работы от 3-х лет перевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области высокие коммуникативные навыки
обновлено 20 сен

Оператор 1С / Оператор ПК

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием, ввод и обработка заказов клиентов; Заведение данных по новым клиентам (карточки контрагента); Оформление отгрузочных документов; Комплектация первичных документов; Сверки с отделом логистики по отгрузкам; Сверка с отделом закупок по остаткам.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, желательно с большим объемом информации Уверенный пользователь программы только 1С 8.2 Торговля-склад (1С 7.7 не подойдет) Высокая скорость работы с документами Исполнительность, оперативность, внимательность
обновлено 20 сен

Водитель-курьер

Суши Смак, Санкт-Петербург
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Доставка заказов на дом, в офис; Расчет с клиентом; Соблюдение стандартов компании.
Требования
Категория прав "В" Хорошее знание района города, в котором планируется работа. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. Главное желание работать и зарабатывать.
обновлено 20 сен

Фоторетушер / Оператор 1С

Смирнов С. М., Санкт-Петербург
от 50 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Как фоторетушера - съемка товаров, обработка в фотошопе (товары аксессуары для телефонов: наушники, чехлы, зарядки и т.п.); Как оператора ПК- работа с товарными накладными- заведение товаров в программу.
Требования
Опыт работы в любой версии photoshop, обязателен опыт работы предметной фотосъемки, уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы в 1С. Для записи на собеседование необходимо выслать примеры работ 3-5 фото.
обновлено 20 сен

Секретарь

ТрастИнвест, Санкт-Петербург
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией; Прием и переадресация входящих звонков, факсов; Заказ авиа- и ж/д билетов; Организация приема посетителей и т.д.
Требования
Образование ср. специальное, н/высшее, высшее; Хороший уровень владения ПК; Навыки работы с офисной техникой: принтером, сканером и т.д.; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с большим количеством информации; Личные качества: позитивное отношение...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 1 144
Неделю 1 678
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование