PROFI.RU — российская IT-компания, рекомендательная платформа с 1,4 млн клиентов в год и базой из 400 тысяч специалистов (данные за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Задача №1 для вас — обработка заказов, поступивших на сайт PROFI.RU: Консультирование клиентов в области организации праздников. Подбор подходящего специалиста для выполнения задачи клиента (услуги) из базы данных по разработанной технологии. Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом. Сопровождение заказа до момента завершения работ и оплаты заказа специалистом.
Требования:
Мы ждём от вас: Высшее образование. Грамотную устную речь, чёткую дикцию. Ваш голос — это голос нашей компании! Грамотную письменную речь. Хорошую скорость набора текста на клавиатуре. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel. Возможность организовать своё рабочее место в домашних условиях: обеспечить отсутствие посторонних шумов в рабочий период. Наличие хорошего ПК и надёжного интернет-канала с безлимитным трафиком. Коммуникабельность, вежливость, терпение, позитивный настрой и уверенность в себе.
Условия:
Мы предлагаем: Работу на дому. Оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства. И никаких задержек с выплатами заработной платы. У нас с этим строго! Полный 8-часовой рабочий день (гибкий график 5/2). Сдельную схему оплаты труда, в среднем от 20 000 до 45 000 руб. в месяц. Зарплата полностью зависит от вашей способности быстро и качественно обрабатывать большое количество заказов. Дистанционное обучение и введение в должность — тренеры компании будут сопровождать вас в течение трёх недель. В это время вам положена стажёрская стипендия — при успешном выполнении требований. Ежемесячную компенсацию расходов на интернет, бесплатную корпоративную телефонную связь. Перспективы профессионального и карьерного роста. У вас есть все шансы подняться по карьерной лестнице (стажёр —> администратор —> ведущий администратор —> старший администратор —> начальник отдела, а там и до руководителя компании недалеко). Дружную команду, несмотря на удалённую работу. Мы общаемся друг с другом в чатах Skype и на корпоративном форуме, делясь интересной и полезной информацией, а также творческими работами талантливых коллег. Самых лучших администраторов мы приглашаем на корпоративные мероприятия в Москву — например, на Новый год, оплачивая проезд и проживание. Обучающие тренинги и видео от топ-менеджеров компании на полезные и интересные темы: например, сингулярность, как быть более продуктивным и т.д. Личностное и профессиональное развитие — это наше всё! Совмещение не рассматривается! P.S. И ещё: у нас очень динамичная компания, мы стремительно растём и развиваемся. Медлительные люди обычно не выдерживают нашего темпа работы. Подумайте об этом, прежде чем откликнуться на нашу вакансию.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…