Teleon — сеть контактных центров и служб клиентской поддержки.
Технологии Teleon ежедневно помогают миллионам людей быстро и легко...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Планирование необходимого количества операторов в смену; Управление персоналом: адаптация, наставничество, мотивация; Прогнозирование нагрузки смены call-центра; Организация контроля качества обслуживания; Составление отчетности, анализ полученных данных.
Требования:
Завершенное образование; Управленческие и лидерские навыки; Опыт руководства коллективом от 4 человек; Желательно опыт работы в call-центре; Отличное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel).
Условия:
Комфортный офис; Обучение; Перспектива карьерного роста; Оплачиваемая стажировка; Сменный график по 12 часов; Оформление по ТК РФ, соц. пакет.