Вакансия в архиве, закрыта 13 февраля
№ 30552600

Менеджер по технической поддержке клиентов / Постоянный представитель

по договоренности
Калуга
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, английский разговорный
Должностные обязанности:
• Консультирование клиентов компании по процессу переработки металлопроката
• Работа по претензионному процессу (приемка забракованной продукции, подготовка соответствующей документации, регистрация претензий и т.д.)
• Участие в поиске причин возникновения дефектов при производстве металлопроката, разработке корректирующих мер, контроле их исполнения
• Ведение отчетности по переработке металлопроката и фактическом уровне качества, подготовка презентаций
• Организация работ по подконтрольной переработке металлопроката
• Участие в переговорах с клиентами и проведение презентаций по вопросам качества металлопроката
Требования:
• Коммуникабельность
• Высшее техническое образование (желательно металлургическое)
• Знание типов металлопроката и его характеристик, процессов порезки и штамповки
• Опыт работы в металлургии, переработке металлопроката или в сфере автомобилестроения, машиностроения
• Готовность работать в режиме многозадачности
• Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Outlook
• Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate)
Мы предлагаем:
• 5-дневная рабочая неделя
• Работа на площадках клиентов в г. Калуга, непродолжительные командировки
• Перспективы карьерного роста
• Уровень з/п по результатам собеседования