Вакансия в архиве, закрыта 13 февраля
№ 30552600

Менеджер по технической поддержке клиентов / Постоянный представитель

по договоренности
Калуга
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование, английский разговорный
Должностные обязанности:
• Консультирование клиентов компании по процессу переработки металлопроката
• Работа по претензионному процессу (приемка забракованной продукции, подготовка соответствующей документации, регистрация претензий и т.д.)
• Участие в поиске причин возникновения дефектов при производстве металлопроката, разработке корректирующих мер, контроле их исполнения
• Ведение отчетности по переработке металлопроката и фактическом уровне качества, подготовка презентаций
• Организация работ по подконтрольной переработке металлопроката
• Участие в переговорах с клиентами и проведение презентаций по вопросам качества металлопроката
Требования:
• Коммуникабельность
• Высшее техническое образование (желательно металлургическое)
• Знание типов металлопроката и его характеристик, процессов порезки и штамповки
• Опыт работы в металлургии, переработке металлопроката или в сфере автомобилестроения, машиностроения
• Готовность работать в режиме многозадачности
• Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Outlook
• Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate)
Мы предлагаем:
• 5-дневная рабочая неделя
• Работа на площадках клиентов в г. Калуга, непродолжительные командировки
• Перспективы карьерного роста
• Уровень з/п по результатам собеседования
Менеджер по продажам
Актион-диджитал, от 25 000 до 60 000 руб.
Менеджер сектора тестовых звонков
Тинькофф Банк, от 27 840 руб.
Менеджер по продажам
Домашние Деньги, по договоренности
Менеджер по продажам (на дому)
Ариадна, от 16 000 до 35 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Данила-Мастер, от 30 000 до 50 000 руб.
Sales-менеджер в отдел продаж новостроек
Элитный Сочи, от 120 000 руб.
Менеджер по продажам
2ГИС, от 35 000 руб.