Вакансия в архиве, закрыта 28 января
№ 28024223

Специалист отдела технической поддержки

от 30 000 до 45 000 руб.
Санкт-Петербург
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
В стабильной, активной и очень динамично развивающейся Компании «Хорошая Связь» открыта вакансия «Специалист отдела технической поддержки».

Компания «Хорошая связь» стабильно развивается на рынке сотового ритейла с 2002 г. Уже более 15 лет мы продаем мобильную электронику, цифровую технику и аксессуары. Наши магазины представлены в 11 регионах России, на сегодняшний день открыто более 60 торговых точек продаж в 12 городах.
Каждый месяц мы открываем несколько новых магазинов. Численность компании уже более 600 сотрудников и мы не останавливаемся на этом, а хотим развиваться вместе с Вами. Мы предоставим Вам возможность карьерного роста и развития, если Вы этого захотите!

Должностные обязанности:
- Обеспечение непрерывности работы ИТ-инфраструктуры компании;
- Осуществление мониторинга и контроля за информационными и аварийными сообщениями, выдаваемыми оборудованием и сервисами;
- Своевременная и качественная техническая поддержка локальных и удалённых пользователей;
- Регистрация, анализ и обработка всех обращений пользователей в службу технической поддержки;
- Консультирование (лично, по телефону, средствами удаленного управления) пользователей по вопросам работы систем в текущем режиме (работа с документами, с отчетами, настройка отчетов и т. д., работа компьютерной техники и торгового оборудования);
- Грамотная регистрация вопросов, требующих участия иных специалистов компании для их решения;
- Внедрение готовых технических решений пользователям;
- Регистрация новых требований (от пользователей) по изменению разработанного функционала (на этапе внедрения и сопровождения);
- Разработка Инструкций, связанных с работой системы;
- Составление необходимой технической документации.
Требования:
- Техническое образование;
- Знание аппаратной части ПК;
- Уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией;
- Опыт поддержки и общения с пользователями;
- Высокая скорость печати;
- Коммуникабельность; умение говорить; грамотная речь; четкая дикция;
- Развитые навыки общения по телефону;
- Повышенное чувство ответственности;
- Вежливость, адекватность, стрессоустойчивость;
- Способность к быстрому обучению;
- Стремление к развитию;
- Знание типовых конфигураций 1С7.7, 1С8;
- Желательно: понимание элементарных запросов SQL; знание платформы 1С7.7, 1С8; минимальные навыки программирования в 1С7.7, 1С8.
- Обязательно: опыт работы с провайдерами и настройки сетевого оборудования
Мы предлагаем:
- График работы сменный 5/2 (утренние и вечерние смены 09.00-17.30/14.00-22.30), 2 плавающих выходных;
- З/п - исп. срок - 30.000 (оклад), после 35.000 + премия (за количество и качество работы), совокупный доход: 35.000 - 45.000 руб.;
- Работа в молодой динамично развивающейся Компании, дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильные выплаты заработной платы, без задержек;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративные скидки сотрудникам;
- Профессиональный рост.
Технический специалист (рабочий по обслуживанию зданий)
О'КЕЙ, м. Звёздная, м. Московская, от 30 300 до 36 100 руб.
Технический специалист
СПб-Автоматика, от 20 000 до 25 000 руб.
Технический специалист отдела закупок
МастерПроф, м. Московские Ворота, от 30 000 до 40 000 руб.
Технический специалист
ЭНЕРГОФОРМ, до 34 800 руб.
Инженер-программист (специалист IT)
Окна века, м. Девяткино, от 40 000 руб.